Покупал на свою малышку-мазду. Получил их новёхонькими, 2018 года выпуска, март. Балансировали на качественной немецкой штамповке, практически в 0, шиномонтажники были ну очень удивлены. Шины не тяжёлые, а после зимних, машинка даже резвее поехала. Рисунок вроде как предусматривает разное поведение, по управляемости или торможении никаких нюансов не заметил. А катать приходится и по городу и по грунтовым дорогам. Короче, хорошо всё и всерьёз подумаю переобувать в КАМУ и основное авто в следующем году.
Мне не понравилось качество. На моём новом Поло Седан стояли р14 175/70 , так что делать было уже нечего. Как стал балансировать - сразу увидел, что шина кривая и овальная. На третьем сезоне начала трескаться возле боковины на протекторе, думал прорезали (где-то больше, где-то нет). Сама боковина - твердая. Остаток при общем летнем пробеге около 42 000 км - 4 мм. Еще на тысяч 30-40 хватит, если вообще не потрескается в труху. Лучше немного доплатить и купить что-то лучшее.
Покрышки стоят на моей калине. Шины очень стойкие к плохим дорогам: наскочил на яму, диски отлетели, а шины остались целыми - это отличное качество для дальних поездок, на аквапланировании машина ведет себя предсказуемо (машина управляемая), скорость выше 174км/ч машина не набирает, но и на ней все отлично. Шумная? - среднее что-то, посколько на ниссане тиида стояла йокогама и бриджстоун ценой выше - шумит хорошо при отличной шумоизоляции, на КАМЕ при скорости больше 120 все перекрывает шум ветра и двигателя... Вот только подкачал сильно длинноватый тормозной путь. При температуре где-то ниже +10 КАМА сильно теряет в сцеплении с дорогой - сносы задней оси на поворотах, но для меня они прогнозируемы и легко управляемые - много хулиганить с ними стал, часто на ручнике разворачиваюсь.