Это не слишком спортивные шины, поэтому для скоростных маневров они не очень подходят. Если вы не стремитесь быстро гонять и цените комфорт и безопасность на сухой и мокрой дорогое, выбирайте эту модель. Нравится в этой резине ее: мягкость: очень удобно и приятно ездить, комфорт высокого уровня, шума почти нет или он малозаметен. Но эта же черта снижает управляемость и износостойкость.
Отличная шина! Очень мягкая, по-настоящему комфортная и бесшумная резина, особенно на хорошо ровном асфальте. Но когда шины уже изношены, особенно если попасть на плохой асфальт, возникает достаточно сильная вибрация. Еще резина немного боится колеи. В остальном все нравится, включая сцепление на сухом и мокром. Плюсы: Сухое и мокрое сцепление, комфорт, мягкий состав. Минусы: Вибрация на плохом асфальте, боятся колеи.
Брал резину с остатком протектора 80%. Первое, что заметил - очень шумные. Даже на низкой скорости есть гул и вибрация. Второе это жесткий ход. К плюсам можно отнести хорошее сцепление на сухой дороге, а вот на мокрой приемлемое. В сухой поворот один раз вошел на скорости 140 км/ч без визга и с ровным управлением. На мокрой конечно такой трюк не допустим. В итогу заменил на дешевую китайскую Rotala autogrip 275/45 20". В сравнении они дают мягкую езду, но худшую управляемость из-за их очень мягкого состава. В общем, хорошая резина, но за комфорт приходится платить.
Заменил свои старые Тойо опен кантри. Ездил на почти лысой тойо. Думал возьму новую, буду летать и не париться. Но чет ошибся. Не ведитесь на рекламу. На дороге чувствуется каждая неровность. Особенно на плохой дороге волосы встают дыбом, руками руль держись до белых костяшек. Шум в салоне - терпимый "гул" на скорости 30 км. На скорости 70-75 терпимый "гул" превращается в раскаты грома. После пробега больше 25 000 км выяснил, что при регулярном обслуживании износ протектора минимален. Не рекомендую, больше не буду покупать Hankook.