Continental раньше использовал, но UltraContact UC6 купил после поисков в интернете. Я прочитал положительные отзывы и уточнил у представителя магазина, он подтвердил, что для моего автомобиля это хороший вариант. Заказ оформили быстро, доставка до 2 дней, то есть недолго, шины прислали отличные, уверен, что хорошо послужат. Плюсы: Быстрая доставка, хорошее качество. Минусы: Шумноваты по трассе.
Установлена взамен Michelin Latitude Your HP. Улучшилось сцепление на сухом покрытии, Michelin очень легко проскальзывали при старте. Сцепление на мокрой дороге также лучше, а при резком торможении abs никогда не срабатывала. На сухом покрытии держак лучше, что приятно по сравнению с предыдущим комплектом, то же самое можно сказать и о сцеплении на мокрой дороге, очень обнадеживает. Рулевое управление стало более прямым и интуитивным, обеспечивая более высокий уровень обратной связи с дорогой, но комфорт езды не изменился, за исключением того, что эти шины не издают скрипов как это делали Michelin. Резина также очень предсказуема и стабильна на высоких скоростях. Общий уровень шума остался примерно на том же уровне, но с немного более полым тоном по сравнению со скрипучим гулом Michelin, возникающим в основном при контакте с нашими неровными дорогами, на более гладких свежевымощенных участках разница не заметна. Прослужили не так долго, как Michelin (50 тыс. км против 95), но по сравнению с ними их эксплуатировали гораздо интенсивнее благодаря улучшению управляемости и сцепления.
Continental UltraContact UC6 на моем авто 2 летних сезона. Особенно ценю в них мокрое сцепление и торможение. Аквапланирования с ними можно вообще не боятся. На сухой дорогое вообще можно на любой скорости и любой дорогое спокойно ездить, входить в повороты и не бояться потерять устойчивость. Серьезных недостатков не нашел, разве что шумно бывает на неровном асфальте.
В Мишлене разочаровался, быстро расслоились, хотя пробег всего 55 000 км. Поэтому решил перейти на конти по рекомендациям знакомых. Недооценивал я этот бренд почему ранеьше не пользовался не пойму. Установка, балансировка и выравнивание колес прошли легко. После установки поездил в жарких условиях и под проливным дождем. Обнаружил, что сцепление отличное в любых условиях. На дороге уверенно справляются со своей задачей, включая жесткие повороты и экстренное торможение. Дополнительным бонусом является то, что они работают очень тихо. Для меня безопасность превыше всего, а дополнительный бонус в виде соотношения цены и качества означает, что буду брать их снова)
Откатал уже третий сезона на этой резине. Выбрал ее, так как прочитал, что у нее протектор очень хорошо отводит воду, и дает отличную управляемость и сцепление на мокрой дороге. Так и есть: ни разу не было аквапланирования, машина быстро останавливается даже в сильный дождь, на сухой дороге вообще как по рельсам. Ну и износ очень хороший. Смело могу рекомендовать))
Опыт эксплуатации маловат, чтобы делать реальны выводы. Но все указывает на то, что резина отличная! Единственный недостаток может быть в том что состав мягкий и может не сильно износостойкий. Но я думаю преимущества перевесят. По крайней мере она не успеет высохнуть или раскрошиться) Успел немножко покататься и вот что скажу.
О плюсах: комфортные. Хорошо чувствуют дорогу, приятно ездить. Но у меня они стоят только на передних колесах. В мокрую погоду хороши, и это ожидаемо, поскольку протектор такой, что хорошо отводит воду. Работа подвески улучшилась, она больше не жесткая, несмотря на то, что установлены жесткие амортизаторы. Удивительно, что шины способны на такое. Мой комплект сделан в Китае, но это не является недостатком, насколько я могу судить.
Перешел с CPC2 на UC6. На CPC2 стояли 215/45/16, к сожалению, не удалось найти такой же размер, поэтому пришлось остановиться на ближайшем 205/50/16. На CPC2 накатал 70 000 км, на момент замены они были уже лысыми. В целом управляемость хорошая. Поскольку они еще совсем новые, торможение на сухом и мокром асфальте, а также управляемость - не придраться, но UC6 мягче, чем моя предыдущая CPC2. Боковина кажется намного мягче, это отчетливо чувствуется в поворотах, немного шатается. Сначала подумал, что это из-за увеличенного передаточного числа, но 45 на 215 - это почти то же самое, что 50 на 205, не такая уж большая разница. Хочу увеличить давление, чтобы посмотреть, не затвердеет ли боковина.
С брендом континенталь раньше не сталкивался. Но прочитал обзор об этой модели и решил взять. По комфорту и отсутствию шума оч понравились. Но по управлению на высокой скорости не могу оставить положительный отзыв. Не почувствовал я этой уверенности хотя люблю погонять. Для такого стиля вождения UC6 не лучший выбор, все таки боковая стенка у них мягче. На поворотах крен кузова ощутим. По прямой тоже подпрыгивает. Увеличить жесткость боковой стенки можно если добавить давления.
Сравнивал данную модель с Dunlop Enasave Ec 300. Могу ехать 100 км/ч и скорость вообще не чувствуется. Сцепление на сухом и мокром покрытии очень хорошее, по сравнению с оригинальными Dunlop. Езжу всего 2 месяца. Если сравнивать степень комфорта, то и тут UC 6 выигрывают у Dunlop. Производство Малайзия, и цена соответственно высокая, это из недостатков. Рекомендую UC 6 тем, кто ищет хорошую управляемость и комфорт, и не хочет брать спортивные шины.