Купил две шины R17 на Рено Каптур, сначала поставил их на зад ( так как впереди уже стояли новые шины другого производителя), как выехал на трассу стало страшновато ехать, машину качало качать по сторонам как на корабле! На заправке здул немного воздуха, уменьшил давление, стало немного лучше, но езда все равно была не комфортной. Позже переставил их на перед.....и я сразу не поверил, но стало намного лучше, даже очень комфортно ехать! Сделал вывод , что впереди стояли шины ( с однонаправленым протектором) , которые не сочетались с Белшиновскими (протектор "ёлочка").
Взял 215/60R17 (cам продаю шины и СХ и грузовые и легковые достаточно давно и достаточно хорошо знаю все бренды шин) обошлась в 100 бел рублей за штуку...решил что за такие деньги грех не попробовать самому так как отзывов много и за и против а модель новая относительно ( если что вожу 3 малолетних детей и условиям безопасности максимум внимания)
Первая печаль это балансировка ( примерно по 90-100 г груза на КАЖДОЕ НОВОЕ колесо из 4) раньше этот же типоразмер у меня лично на моих дисках и с другими шинами за 8 лет больше 30-40г на шину не клеили (были и китай и корея и япония и европа и РФ).
по езде за 2 месяца: никаких резких негативных изменений в поведении авто... типа шума или неустойчивости в поворотах или при скорости 100-130... ничего плохого не скажу...большого снега и серьезной каши на ней не пробовал т к зима никакая у нас..а на уровне того снега что выпадал вполне себе норм гребет...но судя по протектору и на ощупь она достаточно проламелена и глубина протектора что надо и елочный рисунок будет на большем снегу отлично работать как "липучка".... да мягкая боковина и если кто запекает на скорости в повороты то эта шина не вариант...хотя воообще не понимаю нафига зимой летать так как летом...но это дело лично каждого
через пару недель поеду на перебалансировку так как новую резинку всегда рекомендуется перебалансировать через пару тысяч км если кто еще не в курсе ( если не забуду дополню отзыв сколько доклеили груза)
главный нюанс в том чтобы такую резину вовремя сменить по весне как только станет больше +10 примерно ( т к зимняя "липучка" при повышении температурного режима резко начинает стираться ) и потом люди плачут... а что это она резко износилась....ну и осенью перед зимой тоже не ставить рано когда еще достаточно тепло... ибо тот же эфект износа в разы больше.
Китай я не рассматривал потому что не хочется рисковать + как человек работающий в торговле понимаю что если с колесами что-то не так то впарить назад продавцу то что он не сможет вернуть заводу будет тяжело. Выбирал между
— Белшина Artmotion Snow HP Бел-464 215/60R17 — 125 руб за колесо
— Tigar Winter 215/60R17 96H 150 рублей за колесо
— Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17 100R 185р
— Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/60R17 96 195р
Тигар плохого не скажу но у нас работе много на каких авто стоит — и мне не нравится "пухлая боковина" + быстро стирается ( ну и отзывы такие). Ну и цена не наинижняя.
Нокиан — хотел брать, но товарищ с шиномонтажа сказал что по потребительским свойствам как и Белшина (Российская сборка)
Хэнкук — круто но дороже.
При покупке наткнулся на попытки ряда контор после заказа через интернет Белшины втюхать мне Китайский ноунейм (кричали что Белшина колесо тяжелее в 2 раза, кричали что на складе лежит 17й год хотя модель 2019! — ответ один — каждый зарабатывает как может — поэтому думайте сами
Она мне показалась очень комфортной: тихая, стыки асфальта и ремонтные латы буквально проглатывает. На сухом и на мокром асфальте ведёт себя замечательно. А вот сегодня ночью попал в бурю со снегом, и на снегу она оказалась не такой идеальной. Прошлые ханкук и кордиант однозначно уверенней справлялись со снежной кашей на скорости, с неосторожным съездом с проезжей части, и обратном возвращении.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.